Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

RedHelper — система обратной связи на сайте для общения с клиентами

Привет, друзья! Сегодня я решил опробовать систему RedHelper, которая создает онлайн-менеджера на сайте, ага. Все подробно под катом.

Чтобы было не скучно – ценим Райские яблоки в исполнении Басты, а то в авторском исполнении не всем понравится, ага.

Итак, RedHelper – это система онлайн консультации на сайте(либо просто – скрипт обратной связи). Она и по сих пор висит на моем блоге. Висеть будет до какого-то числа, пока не надоест – хочу оценить ее на все 100500 процентов, так как она очень может мне пригодиться!

Подобный скрипт просто не заменим на коммерческих сайтах по продаже определенных товаров и ниши. Знаю отлично, что на сайтах строительной тематики подобная кнопка очень хорошо увеличивает конверсию, по одной простой причине: очень часто всякую строительную документацию или еще что-то заказывают “блондиночки”, которые понятия не имеют зачем это все – заказ обратного звонка или просто поддержка очень выручают обе стороны 😀

 

О RedHelper я узнал с сайта программы для раскрутки Вконтакте – Ботовода. Пообщавшись с тех. поддержкой мне понравился скрипт – оказалось он еще пока бесплатный, поэтому вы можете им и сами пока попользоваться.

Переходим на сайт RedHelper

Нажимаем “Запустить сейчас”. Проходим простенькую регистрацию.

В вашем аккаунте теперь вы можете взять себе код. Он асинхронный, что очень важно.

Вставляем его в шаблон. Я вставил в футер, например.

ТА-ДА-ММ!11

Этот скрипт обратной связи мне понравился очень сильно – удобно, красиво, просто. Да и устанавливается он очень просто. Общение с клиентами увеличиться, а значит станет выше и конверсия.

Вообще – общение с клиентами это очень важный момент. Даже не только с клиентами, а с посетителями вообще. Я, например, стараюсь отвечать на каждый вменяемый комментарий, каждое сообщение на e-mail и в icq.

Самое классное – система статистики в десткопной проге – можно отследить посетителя, где он находится, его браузер и время пробывания на сайте и отправить ему сообщение с предложением о помощи :)

В общем если вы хотите наладить свое общение с клиентами и аудиторией в целом – то данный скрипт обратной связи вам более чем подойдет. Тем более он пока что бесплатен…По крайней мере пол месяца…

P.S. Данный пост ниразу не проплачен – обзор написан просто как обзор. Кто подумал что я взял за это деньги – вы не разбираетесь в людях….

P.S.2. После введения оплаты за скрипт — пишите мне на почту, я вам дам промо-код для хорошей скидки за данный скрипт обратной связи на сайте для общения с клиентами

НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!11

2 комментария

  1. бу 50 коп за юзера =)

  2. 50 рублев =)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.