Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Реклама в сети

В наши дни продвижение услуг и товара в сети Интернет для некоторых видов бизнеса стало уже не экспериментом, а настоящей необходимостью. Сейчас большинство фирм, которые работают в России, поняли тот факт, что реклама в интернете – это один из самых эффективных методов привлечения новых клиентов. Но, несмотря на это, сеть интернета до сих пор остается непонятным местом для размещения объявлений для многих рекламистов. Эта среда, в которой можно легко передавать информацию, имеет свою специфику. Безусловно, правильное продвижение в интернете позволит отелю Austria Europa Wien 4* или любому другому заведению заполучить намного больше клиентов, чем пятизвездочному отелю без рекламы в сети интернет.
Какие существуют носители рекламы в Интернет-сети?
В интернете существует огромное разнообразие возможностей предоставить рекламную информацию пользователям. Но, несмотря на все это многообразие, уже сложились определенные маркетинговые инструменты, которые пользуются огромной популярностью.
Реклама в виде текста. Это самая первая из распространенных форм предоставления пользователю информации. Она выглядит как простой текст, который сопровождается дополнительной ссылочкой на страницу самого рекламодателя. Это самая простая форма рекламы, но и она имеет множество ограничений. Чаще всего используется в случаях, когда невозможна или нежелательна реклама в виде графического изображения. Но в некоторых случаях – это самое эффективное средство продвижения товара или услуг. К примеру, в поисковых системах используется именно такой тип рекламы. Вам достаточно ввести в поисковую строку ключ поиска, к примеру, «номер в Aron 3*» — и поисковик сразу же выдаст вам множество результатов в виде небольших текстовых блоков.
Минус такого продвижения товаров или услуг – это полное отсутствие составляющей имиджа рекламодателя. А достоинством является простота создания и размещения.
Также распространена и графическая реклама. К этому типу относится реклама на баннерах, которые размещаются на внутренних страницах Интернет-СМИ. Такая реклама бывает как анимационной, так и статичной. Баннеры могут изготавливаться с применением принципиально разных технологий. Это самая распространенная и общепринятая форма продвижения товаров и услуг. На любом информационном сайте можно найти подобную рекламу. Ее главное достоинство – это широкое распространение и легкость создания. Главным минусом является «баннерная слепота» пользователей. Это когда человек привык к баннерам, и уже не обращает на них никакого внимания.