Жадность — основная ошибка начинающего блоггера
Как бы человек не пытался доказать, что он не жадный – все приводит к одному – к жадности. Обычная ситуация – как только блоггер создал свой блог, он тут же хочет извлечь из него прибыль и завешивает его рекламой вдоль и поперек, начинает всячески пытаться выработать прибыль из того, что он сотворил. Это в корне не верный шаг, и это обычно ведет к тому, что блог превращается сначала в елку, а потом в помойку.
Не стоится гонятся за этими деньгами и в первый день вешать рекламы больше чем страниц. Нужно сначала хотя-бы написать статей 100-300 интересных. К тому-же, в Рекламную сеть Яндекса берут только с посещаемостью от 300 пользователей в сутки, так что у вас есть над чем поработать.
Для примера к данной статье можно взять социальную сеть Вконтакте. Наверное все помнят, что с самого начала в ней не было ни капли рекламы. А сейчас – она отрабатывает те миллиарды, которые ей принадлежат Там показывается только тематическая реклама, которая реально интересна пользователю. Например мне недавно показали там кедр гималайский и я сразу же захотел себе на сад кедр. Ведь кедровые орехи это круто и это ностальгия
Ну или взять к примеру Facebook – если вы смотрели фильм социальная сеть, то знаете, что Марк Цукерберг не хотел завешивать ее рекламой и оказался прав.
Развивайте свои ресурсы и они вам обязательно окупятся. Причем с лихвой!
Свежие комментарии