Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Эксперты рекомендуют отказаться от ряда улучшений на сайте

Некоторые улучшения на сайте могут повлиять на конверсию не самым благоприятным образом. К таким элементам относятся всплывающие окна и надоедливая графика, а также неуметные кнопки социальных сетей. Перед тем, как улучшать сайт, стоит заранее определить, какие функции будут нужны посетителям.
Теоретически любой веб-ресурс можно улучшать до бесконечности. Об этом может рассказать владельцу сайта каждый веб-дизайнер. Однако эксперты не рекомендуют слишком увлекаться такими улучшениями, особенно когда речь идет о коммерческих ресурсах. Некоторые дополнительные функции только затрудняют работу с ресурсом. Например, популярные всплывающие окна с подсказками способны вывести из себя любого пользователя.

Сегодня есть специальные сервисы, которые предлагают полезные всплывающие окна. По идее эти элементы должны увеличивать конверсию. Если пользователь не нашел на страницах ресурса то, что ему нужно, то он может оставить свой номер телефона или адрес электронной почты, и ему перезвонят (напишут) представители компании. В реальности окна только мешают работать с сайтом.

Баннеры и слайды — еще один элемент, который отвлекает и не приносит никакой пользы. Графика может нести несколько функций. Обычно ее располагают в верхней части ресурса, чтобы привлечь внимание посетителей к продукции или работам фирмы. Но вместо того, чтобы производить впечатление на пользователя, графика раздражает и отвлекает от контента. Она порой занимает слишком много места и утяжеляет ресурс.

Социальные кнопки — неотъемлемый элемент тематического ресурса, но сегодня они стали появляться под карточками интернет-магазинов. Посетители их обычно не используют, потому что товар — не та вещь, которой хочется поделиться в социальных сетях. Кнопки только сбивают клиентов с толку, отвлекая от покупок, поэтому лучше их убрать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.