Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Яндекс.Директ снова обновился

Яндекс.Директ снова обновился
В Яндекс.Директе появились новые функции. Например, веб-мастеры могут теперь размещать в объявлениях ссылки на страницы, расположенные в защищенной зоне и на сайты, которые имеют домен в любой кириллической или латинской доменной зоне. Кроме того, изменилась работа виртуальной визитки. Владельцам сайтов не нужно больше использовать для нее дополнительный счетчик Яндекса.
Яндекс.Директ совершенствуется уже на протяжении нескольких месяцев. Команда системы регулярно предоставляет данные о нововведениях, которые появляются в контекстной рекламе. На днях представители Директа рассказали об обновлениях, которые были внедрены в течение ближайшей недели. Одно из серьезных обновлений в системе — возможность использовать в сервисе ссылки, которые ведут на защищенные страницы. Речь идет о страницах, которые функционируют по протоколу формата HTTPS. Ранее такие ссылки в объявления добавлять было нельзя.

Также в Яндекс.Директе изменился принцип работы виртуальной визитки, которая должна вести на страницу с контактами. Когда-то для такой визитки использовался отдельный счетчик, но недавно его отменили. Теперь у владельцев сайтов нет необходимости использовать лишний счетчик. Самое главное, что нововведение не будет влиять на работу отдельных целей.

Еще одно нововведение — разрешение на использование в объявлениях ссылок, которые ведут на сайты любых доменных зон. Владелец сайта сможет подавать объявление, даже если его ресурс располагается в кириллической зоне. Это облегчит жизнь рекламодателям. Многие веб-мастеры не торопятся размещать свои ресурсы в кириллической доменной зоне по той простой причине, что такие ресурсы сложно продвигать. Сегодня ситуация изменилась, что должно повлиять на количество сайтов в зоне .рф.

Разумеется, команда Яндекс.Директа не ограничится такими обновлениями. Система еще будет совершенствоваться, специалисты стремятся сделать ее максимально удобной для рекламодателей. Недочеты в работе Директа еще есть, и для их исправления команда будет прислушиваться к отзывам владельцев сайтов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.