Влияние digital на оффлайн-торговлю
О том, как влияет развитие интернет-магазинов и мобильного Интернета на оффлайн-торговлю, споры идут уже давно. В Сети даже появился ряд мифов, в которых приводятся примеры негативного влияния digital на работу оффлайн-центров. Все эти мифы легко опровергнуть.
Некоторые люди уверены, что пользователям больше не нужны от обычных магазинов консультации, дополнительные услуги и помощь при покупке. Всю необходимую информацию о товаре клиенты получают через Интернет. Продавцы-консультанты, по мнению ряда специалистов, уже не могут влиять на потребителей.
Эксперты постарались проверить такие мифы на правдоподобность и выявить истину. Оказалось, что в оффлайн-торговле все не так плохо. Да, многие люди приходят в магазин со смартфонами и во время просмотра товаров могут отвлекаться на серфинг в мобильном Интернете. Считается, что таким образом люди ищут более привлекательные предложения у других продавцов. На самом деле другие магазины ищут только 2 человека из 10. Причем умелая работа консультантов может спасти ситуацию.
Есть потребители, которые ищут в Сети информацию о продукции. Очень многих интересует мнение экспертов и обычных людей, которые уже покупали аналогичную вещь. Консультации специалистов по технике клиентам по сей день нужны, потому что в Интернете не всегда можно найти достойные обзоры и рекомендации. Поэтому оффлайн-магазинам просто необходимы подготовленные продавцы.
Кстати, развитие digital и Интернет-торговли можно использовать в своих целях. Любой магазин имеет возможность привлечь больше клиентов, создав собственную интернет-страничку. Лучше оформить полноценный сайт, на котором можно давать пользователям консультации. Продвижение сайта быстро окупится. На ресурс будут заходить пользователи, часть из которых станет клиентами магазина.
Свежие комментарии