Google за полгода на рекламе заработал больше, нежели все американские печатные издания
По результатам первого полугодия текущего года, прибыль Google от рекламы составила более $20 млрд., в то время как все печатные журналы и газеты США так и не дотянули общий доход от рекламы до данной отметки.
Об этом поступило сообщение от немецкой статистической компании Statista, в котором было уточнение, что первоначальные статистические данные о $10,9 млрд. дохода на рекламе Google и $10,5 млрд. рекламного дохода у печатных изданий являлись ошибочными.
Прибыль интернет-гиганта на рекламе перевалила за годовой показатель в 2006 году — в $10 млрд.. С того момента данные показатели с каждым годом только росли. С того же времени доходы журналов и газет, которые выходят в печатном виде, начали падать.
Statista в своём исследовании отметила, что практически компания, которая существует всего четырнадцать лет, смогла притянуть больше рекламных денежных средств, чем область с вековой историей.
Однако выносить научные выводы исходя из приведённых данных — это не совсем корректно. У данной системы учитывается глобальный доход, а прибыль печатных изданий была взята в рамках одного государства.
Свежие комментарии