Имеет ли смысл seo-оптимизация?
Как часто вы открываете вторую, третью страницу результатов в поисковиках? И открываете ли вообще? Оптимизаторы поисковых запросов часто шутят, что второй и последующими станицами в поисковых системах интересуются только вконец отчаявшиеся пользователи. И опыт показывает, что в этой шутке есть немалая толика правды.
Потому бесполезно надеяться на быструю раскрутку вашего ресурса в том случае, если по тематическим запросам его адрес выдаётся где-то ближе к концу всего списка. Действительно успешными можно считать только сайты из топа-10, ведь далее первых десяти результатов проходит лишь 3% пользователей. А путь к топу вашему ресурсу проложит не что иное, как seo продвижение сайтов, имеющее широчайшее распространение.
Продвижение по seo условно имеет две составляющие.
- Внешний метод. Ссылки на ваш уникальный контент размещаются на других интернет-сайтах — своего рода пиар, который не только обеспечивает дополнительный приток посетителей, но и делает цитируемый сайт более авторитетным для поисковых систем.
- Внутренний метод. Изменяется сама структура сайта, начиная от кодов страниц и заканчивая размещённым на них текстом, в результате чего ресурс становится более релевантным.
Некоторые оптимизаторы предлагают клиентам использовать и методы «чёрного seo». Они позволяют значительно сократить время раскрутки сайта — от года до, скажем, нескольких месяцев. Однако ни гарантированными, ни легальными такие варианты назвать нельзя. Они строго караются поисковыми системами — вплоть до удаления url-адреса сайта из поисковой базы. Такой риск возможного успеха не оправдывает, потому лучше уж остановиться на традиционных способах.
Свежие комментарии