Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Имеет ли смысл seo-оптимизация?

Имеет ли смысл seo-оптимизация?Как часто вы открываете вторую, третью страницу результатов в поисковиках? И открываете ли вообще? Оптимизаторы поисковых запросов часто шутят, что второй и последующими станицами в поисковых системах интересуются только вконец отчаявшиеся пользователи. И опыт показывает, что в этой шутке есть немалая толика правды.

Потому бесполезно надеяться на быструю раскрутку вашего ресурса в том случае, если по тематическим запросам его адрес выдаётся где-то ближе к концу всего списка. Действительно успешными можно считать только сайты из топа-10, ведь далее первых десяти результатов проходит лишь 3% пользователей. А путь к топу вашему ресурсу проложит не что иное, как seo продвижение сайтов, имеющее широчайшее распространение.

Продвижение по seo условно имеет две составляющие.

  1. Внешний метод. Ссылки на ваш уникальный контент размещаются на других интернет-сайтах — своего рода пиар, который не только обеспечивает дополнительный приток посетителей, но и делает цитируемый сайт более авторитетным для поисковых систем.
  2. Внутренний метод. Изменяется сама структура сайта, начиная от кодов страниц и заканчивая размещённым на них текстом, в результате чего ресурс становится более релевантным.

Некоторые оптимизаторы предлагают клиентам использовать и методы «чёрного seo». Они позволяют значительно сократить время раскрутки сайта — от года до, скажем, нескольких месяцев. Однако ни гарантированными, ни легальными такие варианты назвать нельзя. Они строго караются поисковыми системами — вплоть до удаления url-адреса сайта из поисковой базы. Такой риск возможного успеха не оправдывает, потому лучше уж остановиться на традиционных способах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *