Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Какими бывают блоги, а также основы продвижения блогов

продвижение блогов

Здравствуйте! Сегодня я вновь открываю новую рубрику “Продвижение блогов”, которая будет как учебник, написанный на реальных событиях, то бишь на личном опыте. Я буду рассматиривать виды блогов, давать рекомендации по поисковому продвижению и рассказывать об особенностях ведения блогов, то есть  свои впечатления.

Для начала немного лирического отступления. Блоги стали неотъемлемой частью жизни. Сейчас блог это примерно такой же обязательный атрибут как icq,e-mail или аккаунт в Контакте. На сегодняшний день конкуренция в блогах очень велика, но люди все равно их создают=). Кстати в этой рубрике я уделю внимание и LiveJournal(ЖЖ), ибо это очень распространенная блог-платформа в рунете.

Не для кого не секрет, что блоги(жж в том числе) можно найти не только в их поиске, а также и в google, яндекс и другие поисковиках. В специализированных поисках(сервис жж и другие) – поиск идет исключительно из блогов. В целом это уже давно все должно быть известно.

На заметку: по статистике LiveInternet, количество переходов по блогам “Яндекс” составляет примерно 20-40 тысяц ежедневно. Считались только те, где есть счетчик ЛИРУ, а это не все блоги.

Блоги разделяются на 2 классификации:

Автономные блоги(stand-alone blogs)

Блоги, размещенные на блог-хостинге, aka блог-платформа.

Автономные блоги – блоги, которые располагаются на отдельном домене и  не используют услуги блогоплатформы, основной плюс – позиционирование их, как отдельных сайтов.

Зачем я это рассусоливаю? Ведь давно всем все известно=) Я все же немного еще напишу “прелюдии”.

Если же ваш блог на популярном сервисе дневников, вы попадаете в единую, плотную среду этого сервиса. Автономные блоги лишены тех преимуществ, что у блогов на бесплатных сервисах, а дневы на блог-хостинге лишены плюсов автономного блога, то бишь автономный лишен функции друзей, сообществ и прочего, а тот же блог на LiveInternet лишен монетизации на продаже баннеров.

Заметка №2. Обратная связь у автономных блогов слабее, чем на жж + комментируемость. Я лично сам замечал, что на блоге живого журнала с тем же количеством читателей намного больше чем на автономном блоге, даже если у них одни автор. Это связано с ленью человека, ведь ему легче оставить комментарий там, где он зарегистрирован, чем писать свои данные на блоге, а еще хуже того регистрироваться. Тем более на ЖЖ переход от блога к блогу осуществляется намного легче.

Основы продвижения.

Блог – это очень удобный инструмент для продвижения брэндов или каких-то своих технологий или услуг. Ключевая особенность блогов – актуальность, скорость обновления контента и его индексация. Происходит это потому, что блоги не есть аналог сайта, а что-то на подобии газеты. Люди заходят в блоги, чтобы узнать что-то новое и свежое.

Цитирование – примечательная особенность блогов. Если вы написали что-то дейтвительно интересное, “цепляющее”, то цитаты и ссылки на вашу статью разойдутся по всему интернету  буквально за сутки. Происходит это в силу того, что блогосфера едина, тоесть все блоги тесно связаны – например комментаторами и читателями, а следовательно и ссылки будут давать они.

Это был первый пост из новой рубрики, то бишь прелюдия. Подписывайтесь на обновления и не пропустите ни одного поста. Конечно я опять рассусоливал то, что давно известно, но если смотреть с другой стороны – придет ко мне на блог новичок, который этого не знает и скажет спасибо=)

3 комментария

  1. Начало любопытное, если и дальше все будет писаться таким простым языком, то новая рубрика обещает быть весьма интересной.

  2. Если честно, то не ожидал такого комментария в первом посте)) Новая рубрика должна получится весьма интересной)

  3. А я вот все думаю блог себе завести, да никак не соберусь. Наверное уже пора. А потом и рубрика Ваша пригодиться))))))))))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.