Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Ошибки в оптимизации сайта

ошибки seo

Поисковую оптимизацию обычно сравнивают с чем-то супер — мега сложным, но это не так – главное начать, но об этом чуть позже. Поисковая оптимизация на самом деле очень проста, но требует внимательности и четкости, как часовщику, ибо если не следовать “расчетам” и допускать ошибки, то вы просто на всего потратите зря время и силы. В этой статье я постараюсь как можно проще и понятнее раскрыть суть поисковой оптимизации и напишу об ошибках, из-за которых все может пойти на смарку.

1.       Неправильные заголовки и описания страниц.

Если вы обращали внимание на “самый верх” браузера, то при заходе на страницу/статью там висит заголовок это статьи или страницы. В этом есть огромный смысл – поисковый робот также как и люди просматривает страничку с самого верха и все продвижение зависит от многих факторов, в которые входит заголовок и описание. При правильном составлении титла(tittle) и описания, а также указания ключевых слов, схожих с титлом и описанием вам может образовать запрос, по которому вы наверняка вылезете на первые страницы выдачи, если он нч(низкочастотный запрос, то бишь тот запрос, который не слишком популярен – кстати о этих запросах я буду писать позже, так что советую подписаться на обновления, чтобы не пропустить статью), то “ваше чудо” с легкостью может взлететь вверх выдачи ПС и висеть там долгое время=).

2.       Неправильный выбор ключевых слов(тегов).

Это можно сказать основная часть, ведь от выбора ключевых слов зависит ваша целевая аудитория, затраты и время, которое вы потратите на проделывание этой кропотливой работы. Если же вы не правильно определились со своими ключевыми словами, то считайте, что вы “в пролете”, ведь перед выбором тега, нужно посмотреть его популярность на wordstat.yandex.ru и уже потом определять – стоит выбирать для себя этот ключ или нет, ибо на популярные запросы соответствующие цены….

3.       Контент, а точнее – текстовое содержимое.

Даже если у вас будет шикарный сайт с рюшечками и прочей белибердой – поисковик его низа что не проиндексирует, а если и сделает милость, то вы либо скоро попадете под фильтры или же просто не будет ничего делать, ибо у вас нет информации на которую он должен отталкиваться и естественно думать о чем ваш сайт и т.д.

4.       Содержание

Нет, я не про карту сайта, а про содержание. Здесь нужно “идти”, отталкиваясь на пункт 2, ибо при неправильном выборе ключей у вас будет и не верный контент, а значит ПС будет считать контент ошибочным и следовательно – выкинет его из выдачи.

5.       Цели и целевая аудитория.

Перед тем, как запускать seo компанию – подумайте еще раз, каковы ваши цели и для кого вы это делаете, ибо без правильно определенной аудитории будут и неверный ключевые слова, а значит и силы с деньгами вы потратите зря.

6.       Графика

Старайтесь использовать не слишком много графики. На это есть 2 причины, первая из них это то, что даже при просмотре фильма с большим количеством спец. Эффектов они кажутся “стремными” из-за обилия, так и в seo, ибо поисковики учитывают только текстовую информацию, а картинки вставляют для людей. Сейчас конечно и картинки индексируемы, но целевой ли это трафик? Вот лично я сам подыскиваю картинки для постов в интернете, разве это целевой трафик?:)

7.       Следовательно из п.6 – игнорирование тегов alt и tittle для картинок.

Я думаю здесь понятно? Ведь поисковик – это робот и он никак не может видеть того, что изображено на картинке, поэтому описание и заголовок здесь обязательны – это может привести трафик на сайт, не совсем целевой, но трафик.

8.       Чрезмерное использование ключевых слов.

Без ключевых слов нельзя – на них складывается не малая часть seo продвижения, я бы даже сказал основанная, ведь именно по ним мы определяем по каким запросам продвигаться. Но перебор делать тоже нельзя, ведь много-не значит, что вы будете висеть на первых местах выдачи, а наоборот улетите под фильтр, я сам в этом убедился, когда настраивал плагин для seo на wordpress, так что будьте осторожны. Я не советую ставить больше 7 ключей на статью.

9.       Не уникальный контент или просто –“ Копипаст”.

Когда я только создал блог – думал, что если у меня будет много статей, то и народ будет. Ну я естественно спер пару статеек, написал сам с 10-15 и начал продвижение, потом посмотрел в Я.Вебмастер и увидел, что в индексе только мои статьи, ну я быстро удалил весь копипаст и осознал мою глубокую ошибку. Сейчас пишу только сам и стал замечать, что посещаемость растет не совсем плохо, также увеличилось число читателей, но я на этом не останавливаюсь.

10.   Игнорирование ключевых слов в ссылках – анкоров.

Люди зачастую не думая пишут ссылку и к ней текст, мол “нажми здесь” и подобное. А потом еще и возмущаются, что они зря тратили деньги на продвижение и seo очень сложно. На самом деле анкор играет ну очень важную роль как при перелинковке, так и при продвижении, всегда необходимо указывать текст с ключевыми словами, например seo или wordpress. Это конечно уже давно известно, но если вы новичек, то примите это к сведению.

Вот вроде и все, если я что-то забыл, то напишите в комментариях и я постараюсь дописать. А пока могу только посоветовать подписаться на обновления моего блога.

2 комментария

  1. Замечание по поводу графики. А если это фотоблог? Ведь основная идея его фотография и все, что с ней связано. Тут как раз текста хочется поменьше, хотя, согласен, он всяко необходим.

  2. Даже если это фото блог, то текст все равно нужен, хотя бы чуть-чуть. Ну а если его нет — то тег alt вам в помощь

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.