Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Новая рекламная платформа от Yahoo

Новая рекламная платформа от YahooКомпания Yahoo заявила о выходе на рынок своего нового продукта – универсальной рекламной платформы, объединяющей в дисплее управления целую линейку маркетинговых функций.

Так, в частности, на одной совмещенной панели ожидается выведение опций работы с контекстной и поисковой рекламой, функции премиальной рекламы и механизма таргетирования. Рекламная система платформы Yahoo Ad позволяет рекламодателям использовать различные типы рекламы практически на любых электронных носителях, при этом для работы предлагается универсальный набор аналитических инструментов.

Разработчики не забывают указать на то, что общее число клиентов всех сервисов Yahoo и его сателлитов образуют целевую аудиторию компании, позволяющую говорить об охвате в 800 миллионов пользователей. Также на новой платформе заявлена работа принципиально новых для компании форматов.

В числе таких форматов оказалась дисплейная реклама, получившая название Audience Ads, и позволяющая совершать покупку рекламы, несущей смысловую нагрузку для конкретных сегментов аудитории. В основу данной технологии положен уже знакомый принцип стратегии Genome, позволяющий производить продажу рекламы в реальном времени с применением расширенной аналитической консоли.

Интерфейс сервиса претерпел ряд изменений в сторону упрощения, при этом более подробная подкладка функций позволяет проводить, не меняя каждый раз функционал, мультиформатные рекламные кампании, одновременно осуществляя работы по оптимизации, планированию и контролю. При этом достижение высокого процента отклика обеспечивается хорошо отлаженным механизмом «нативной» рекламы, работающей с объявлениями на основе контекстного отбора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.