Новые инструменты в Google AdWords
В течении нескольких месяцев Google AdWords внедрит несколько новых возможностей. По мнению разработчиков, новые инструменты позволят отслеживать конверсии пользователей.
С помощью этих возможностей рекламодатели смогут получать более детальную информацию об элементах поведения целевой аудитории перед совершением покупки.
Новые инструменты в Google AdWords, которые помогут рекламодателям:
- Cross-account Conversion Tracking — позволит отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах сервиса;
- Cross-account Search Funnels — позволит отслеживать поведения в нескольких аккаунтах сервиса.
Разработчики утверждают, что эти нововведения позволят повысить точность подсчетов конверсий и ускорить процесс загрузки веб-сайтов. Кроме этого благодаря отслеживанию статистики сразу в нескольких аккаунтах, рекламодатели сервиса смогут выявлять взаимосвязи.
Благодаря инструменту Cross-account Search Funnels, рекламодатели смогут более точно понимать, какие ключевые слова приводят к конверсии. Также они смогут понять, каким образом пользователь взаимодействовал с определенным объявлением, перед тем как совершил покупку.
Представители Google AdWords обещают, что в скором времени появятся и другие полезные функции и инструменты. Они также позволят рекламодателям более точно, удобно и быстро измерять и отслеживать показатели конверсий в аккаунтах.
Свежие комментарии