Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

О создании сайта гостиницы

hotels

Чтобы создать «правильный» ресурс своей гостиницы, нужно четко себе представлять, для чего вы это делаете. Самая важная его функция – это реклама вашего заведения. Безусловно, сайт с красивым дизайном понравится интернет-пользователям. Однако вот парадокс: те ресурсы гостиниц, которые попадают в верхние строчки выдачи поисковиков, не всегда отличаются ярким оформлением, однако их посещает огромное количество человек. Отсюда напрашивается вывод: не в дизайне счастье! Если у вас есть средства на заказ создания сайта в дорогой студии веб-дизайна, замечательно! Будете иметь ресурс лучше, чем у отеля Grand Hyatt New York. Однако если таковых нет, не отчаивайтесь. Назовем несколько важных деталей, которые должны привлечь клиентов.

 

Логотип

Разработку логотипа лучше поручить опытному дизайнеру. Во-первых, он должен отражать суть вашей деятельности и вызывать у тех, кто на него смотрит, положительные эмоции и ассоциации, связанные с комфортным отдыхом. Чтобы проверить это, покажите эскиз логотипа нескольким людям, закрыв рукой слово «отель», и спросите, какие ассоциации у них вызвала картинка. Если те, что требовалось, значит, все в порядке. Во-вторых, он должен быть понятным, запоминающимся и непохожим на остальные.

 

Содержание сайта

На вашем ресурсе должны присутствовать все основные разделы, включающие информацию, необходимую потенциальным клиентам: месторасположение отеля, фото и описания номеров с ценами, удобства и сервис, окружающая инфраструктура и транспортная доступность. Важно предоставить возможность он-лайн бронирования, а также указать контактные данные и схему проезда. Это необходимый минимум сведений, без которых просто нельзя обойтись. Не помешает и публикация отзывов посетителей, но чаще люди ищут их на независимых ресурсах. Навигация по сайту должна быть максимально простой и понятной.

 

Название гостиницы

Часто хозяева сначала дают название своему отелю, а после заказывают создание его сайта. А ведь для привлечения клиентов к сетевому ресурсу этот момент имеет очень важное значение. Если отель назвать, допустим, «Луна», то набрав это слово в поисковике, получим огромное количество вариантов, вовсе не связанных с отельным бизнесом. Становится понятным, что название отеля должно быть редко встречающимся. Тогда его легко будет найти в сети.

 

Один комментарий

  1. Спасибо! очень интересные и хорошие советы!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.