Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Ошибки в контекстной рекламе

Контекстная реклама вроде бы простая: сделал объявление, перечислил деньги, запустил кампанию и получил приток людей. На деле же в наше время конкуренция на всех сайтах так огромна, что без привального управления есть колоссальный риск выкинуть средства впустую, не приобретя видимой пользы. Из-за этого стали появляться статьи, рассказывающие о правильности создания рекламы.

Не правильно показывать рекламу по всей РФ, если фирма предоставляет свои услуги продукты и лишь в Питере. Но есть и менее явные погрешности, когда в качестве параметров областного таргетинга указан целиком регион, в тот момент как посетителями являются люди определенного городка. В Google Adwords имеется возможность поставить километраж от нужного населенного пункта. Так вот в Гугл рекламировать ремонты выгодней, за счет новой функции, однако есть и подводные камни, в сравнение с Яндексом, в Гуглом пользуется лишь 30% населения. Поэтому о ремонте iPhone рекламу можно пробивать давать там и там. Многие также делают ошибку, показывая рекламу лишь днем. Ошибка состоит в том, что активность у пользователей гораздо больше вечером и ночью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.