От cookie-файлов хотят отказаться
Компания Google планирует отказаться от cookie-файлов, которые были предназначены для отслеживание интернет-активности, и ищет подходящую систему, которая сможет заменить «печеньки».
Тестирование новинки проводится уже сейчас. Новый тип идентификации(вероятно его назовут AdID), способен обеспечить своих пользователей большим объёмом информации и даст больше контроля над ней. Эта информация используется в работе рекламных компаний, что было достаточно уязвимо, для различного рода нарушений. А теперь же, с помощью тонких настроек, а также заключения нового договора, у рекламодателей будут не столь широкие возможности. Теперь вся информация будет использоваться исключительно для создания более эффективных рекламных методов, но не более.
На данный момент, cookie-файлы — это один из столпов, который держит множество сервисов, в том числе и знаменитый AdWords. На одну только долю этой организации приходится около трети всех доходов, полученных с помощью контекстной рекламы.
Cookie-файлы — это файлы, содержащие в себе всю информацию о том, какие сайты предпочитает посещать тот или иной пользователь сети. Они представлены в виде маленьких текстовых отрывков, которые в совокупности представляют интересы и увлечения человека. Далее они анализируется специалистами и активно используются для создания рекламы, которая сможет учесть настроения публики.
Свежие комментарии