Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Почему я выбрал именно seo тематику. Часть 2. Заключение

Best-SEO-Practices

Здравствуйте! Сегодня пролистывал страницы блога и увидел, что я написал статью о том почему я выбрал именно seo тематику. Но второй части почему-то нет. Сначала я подумал, что просто пропустил ее где-то, но потом увидел черновик в админке WordPress(Кстати поздравляю всех с новой версией движка, я обновился без проблем, работает лучше. Немного не привычна верхняя панель как на bloggers.com. Если хотите посмотреть – юзайте поиск, а я продолжу тему.)

 

Хочу сказать, что пока “писалась” вторая часть, то на блоге произошло очень много изменений, затрагивая и тематику тоже.

Если кто помнит зеленый дизайн, который мне и самому то не нравился, то тогда тематика блога была seo и заработок. Сейчас я пишу и о саморазвитии и о заработке и о seo(новичковское:)), а также теперь пишу про wordpress, публикую разные инструкции и обзоры блогов. В общем пишу о многом.

 

Сейчас я пишу о seo только из интереса к этому, то бишь меня интересует смогу ли я выбиться в ТОПы и посоревноваться с всем известными блоггерами: Шакиным, Тереховым, Сосновским.

Про них пишут везде, а чем я хуже? Самое главное – нужно работать, изучать и интересоваться этим.

Возможно сейчас идет просто спортивный интерес к блоггингу, ибо хочу добиться того же, что и они, но для этого нужно трудится, а я это делаю очень хорошо – каждый день что-то читаю и общаюсь с интересными людьми на seo форумах. В последнее время стало создаваться огромное количество блогов, в основном все о seo, а это не есть хорошо, ибо конкуренция становится выше, а значит и расходы на продвижение будут больше, особенно если смотреть на то, что при покупке ссылок — они не качественные и с тех самых блогов.

В общем если вам интересно именно seo, то следовательно и пишите о нем, но не делайте глупостей — не создавайте блог на эту тему не интересуясь ей. А если вы читали мой эстафетный пост «Год блоггера«, то знаете мою историю — я вообще не знал что такое seo, я просто создал сайт и желал заработать бабла, я не думал, что для того чтобы продвинуть сайт хотя бы до 20 уников в день нужно либо много, интересно и качественно писать, либо много тратить. От этого у меня загорелся интерес к этой тематике.

В заключение хочу добавить, что даже если вас критикуют не в лучшую сторону, то не переставайте писать и изучать/экспериментировать, иначе интерес у вас пропадет очень быстро.

 

9 комментариев

  1. Со временем и новичёк станет известным блоггером. Главное только начать…

  2. Будем считать, что начало положено=)

  3. А я пока что упорно сопротивляюсь чтоб не писать на СЕО тематику. Знаю что начну когда-нибудь, но так не хочется. Про СЕО и так слишком много пишут.

  4. Вот именно, что пишут много — я от этого немного расширил тему(в шапке написал), так что я можно сказать тоже сопротивляюсь)

  5. На все 150% согласен=)

  6. =)

  7. А я вообще не задумывалась о тематике своего дневника — изначально воспринимала его именно как дневник, где могу публиковать и анализ последовательностей ДНК, и шаблоны вордпресса, и впечатления из жизни одновременно 😀

  8. Если он у тебя просто дневник и ты его не планируешь дальше монетизировать, то тогда ладно. А если в плане есть монетизация(а Миша Шакин говорил, что любимое дело, то бишь блоггинг должно еще и доход приносить), то тебе необходимо определится с тематикой, чтобы наращивать "пузо":)

  9. Кстати, не путай СЕО и SEO=)
    CEO (англ. Chief Executive Officer) — высшее должностное лицо компании (генеральный директор, председатель правления, руководитель). Определяет общую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, выполняет представительские обязанности.

    Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

    Так говорит Всезнающая Вики))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.