Появление нового отчета AdWords
Интернет-корпорация Google объявила, что в Google AdWords вышел совершенно новый отчет Paid & Organic, при помощи которого будет оптимизирована работа с рекламными данными. Ранее в большинстве отчетности отдельно демонстрировалась информация, касающаяся платных объявлений и органического поиска.
Отныне у рекламодателей появилась возможность сравнения результатов показа платной рекламы совместно со статистическими данными органических запросов, а также их общей эффективности.
Сведения о кликах расположились возле данных о показах, с целью упрощения анализа рекламодателем влияния платных объявлений и органической выдачи друг на друга. Благодаря новому отчету появилась возможность нахождения дополнительных ключевых слов, корректировки их, изменения ставок и бюджетов, усиления присутствия бренда в коммерческом поиске.
В наше время для хорошей ориентации в SEO-тематике рекомендуется повышение уровня знания иностранных языков, в частности английского. Узнать как это сделать предлагается на сайте www.e-english.ru отзывы о котором можно получить на соответствующих форумах.
Для начала работы с Paid & Organic пользователю совсем не обязательно располагать активными в данное время рекламными блоками, статистическая информация относительно органического поиска все равно будет оставаться доступной.
Агентством IMPAQT была протестирована данная отчетность: говорится о проведении анализа совместной работы органического и платного поисков. В итоге компании удалось увеличить CTR по ключевым фразам на 18 процентов. Это произошло за счет использования контекста, что и доказывает эффективность отчета.
Свежие комментарии