Пять SEO-трендов 2013 года
Как известно, SEO основывается на двух вещах: ссылках и тексте. Изначально в раскрутке использовались различные нечестные приемы – это были и обман поисковиков при помощи различных уловок, и дубликаты, и дорвеи. Но после того, как поисковики адаптировались к этому, сеошники стали вынуждены создавать уникальный контент. Особенно заметно это стало после того, как вышло обновление поискового механизма Google Florida. Ресурсы с недостаточно уникальным контентом сразу уступили место более содержательным ресурсам.
Оптимизаторы поняли, что для высоких позиций в поисковой выдаче одними ссылками уже не обойдешься, нужен качественный контент, который эти ссылки потом и генерирует. На основании этого можно выделить 5 основных тенденций того, что будет влиять на продвижение сайта в поисковых системах в ближайшем будущем.
Первое и самое важное: нужен уникальный и качественный контент. Заказчики будут отдавать предпочтение не просто хорошему копирайтеру, а такому, который еще и разбирается в заданной теме.
Второе – контенту мало быть просто свежим и уникальным, нужно узнаваемое имя, бренд. Как известно, при наличии схожего контента на разных ресурсах Google отдает предпочтение известным именам и брендам.
В третьих, нужны более глубокие и основательные статьи. Поверхностные материалы уже исчерпали себя, именно длинные статьи с выводами и концепцией привлекают много ссылок.
Кроме того, растет значимость социальных медиа в оценках материалов. Статья, имеющая тизер в соцсетях, будет ранжироваться выше.
И, наконец, мультимедиа. Материалы, насыщенные тематическими картинками и видео, гораздо больше ценятся не только поисковиками, но и потенциальными читателями.
Свежие комментарии