Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Решение проблем с Google AdWords

Решение проблем с Google AdWordsПрименение скрипта Google AdWords способно решить множество проблемных задач. Приведем решение некоторых из них.

Для эффективности рекламы AdWords нужно контролировать показатели качества и пытаться постоянно их повышать. При этом наличие базового функционала не дает возможности отслеживания прогресса этих показателей и установки порядка расстановки приоритетов на ключевики, объявления и группы объявлений. Решение данной проблемы вручную требует определенных затрат времени на организацию множества таблиц.

Для того, чтобы этой проблемы не возникало, создается скрипт, собирающий сведения качественного показателя от каждого ключевика. Этим скриптом предусматривается отправка всех данных в Таблицы Google.

При помощи различных систем в интернете можно выполнять не только построение скриптов, но и создание сайта бесплатно самостоятельно в относительно короткие сроки.

После реструктуризации аккуанта, многие испытывают любопытство по отношению к ключевым словам, которые являются неактуальными в данный момент. Перенесение ключевиков в ряды новых групп объявлений приводит к необходимостью перемещаться с одной группы на другую при использовании стандартного функционала Google AdWords.

Для замены ручного сопоставления рядов в двух отчетностях, рациональным будет озадачить этой работой скрипт. Скриптом принимается нужная информация от ключевиков каждой выбранной компании за определенный период, которая выводится в соответствующую таблицу.

Также можно создать автоматику для анализа структуры аккуанта. Таким скриптом будет вестись подсчет рекламных объявлений, групп, а также общего количества ключевых выражений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *