Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Творческий кризис. Статья о том, что написать в блог когда ничего не идет в голову. Советы для начинающих

Советы при художественном кризисе

В жизни каждого блоговода и не только бывает такой момент, что нет вдохновения. Вы не можете писать что-то новое и интересное. Например у меня часто бывает такое что начинает рождаться статья, вроде-бы все нормально, я уже и превью напишу и картинку вставлю и вдруг начинается….мысли дальше превью не приходят — из-за этого я сохраняю черновик и он так и лежит несколько дней — потом удаляю чтобы не засорять место.

Сейчас я уже набрал немного опыта и соблюдаю некие правила на каждом шагу в блоггинге. Например когда меня настигает творческий кризис — я не падаю в депрессию и жду месяц пока созреет одна статья, ведь при таких «кризисах» блог «умрет» и вы его будете долго восстанавливать в прежнее состояние. Чтобы не довести блог до такого состояния и естественно «не впасть в кому»(творческий кризис) — я советую использовать этот список советов.

Советы будут разные, вначале хочу сказать о том — что писать в блог при отсутствие идей и каких-либо свежих мыслей?

  1. Попробуйте расширить тематику и написать например о своих увлечениях, это может создать хорошее впечатление у читателей, ведь вы рассказываете о себе — это очень хороший признак авторства,ведь вы не стесняетесь о себе говорить, а значит они будут комментировать ваши записи. Например напишите о том, как вы ездили кататься на горных лыжах — наверняка найдутся единомышленники.
  2. Попробуйте взять интервью у лучших блоггеров, наверняка им есть что сказать, заодно вы и свой навык «журналиста» подточите
  3. Напишите обзор однотематического сайта с вами, добавьте в пост ссылки на самые интересные моменты.
  4. Сделайте статью-урок. Например вы можете написать о том, что вы умеете делать в PhotoShop или какой-нибудь хак в CMS
  5. Всегда актульны списки полезных ресурсов, а особенно сайты с высокими показателями, ибо их используют для повышения своих заполучая обратный линк
  6. Проведите конкурс или какой-либо опыт как это делает Шакин — у него много интересных статей о его достижениях, например как он добился столько посещений
  7. Не нужно быть всегда одинаковым — пробуйте что-то новое, попробуйте новый стиль своих постов
  8. Смех продлевает жизнь — поэтому напишите смешные случаи из жизни, ну или на крайняк анекдотов перескажите
  9. Попробуйте сделать рерайт темы, ответы на которую трудно найти в сети. Не нужно брать замусоленную тему, ибо она уже и так «отрератена по самое не хочу»
  10. Напишите инструкцию. Только нужно писать по тематике.
  11. Поделитесь своим опытом в какой-нибудь сфере
  12. Сделайте опрос, после окончания создайте еще один пост с результатами
  13. На крайний случай — если уже совсем ничего не идет в голову, то зайдите на биржу статей и откройте 5-10 статей по вашей тематике и скопируйте темы и названия в блокнот, а также вступительную часть. Потом возьмите и совместите все в одну 100% уникальную статью
  14. Возьмите большую развернутую тему и напишите ее в нескольких постах, лично я бы не рекомендовал делать больше 3-ех, ведь писать нужно для людей, а значит лучше разделить текст на 3 увесистых частей и заставить читателя «хотеть продолжение», ежели разделить на 5 коротких частей и сидеть потом думать, почему нет комментариев со словами: «Отлично,жду продолжения!»
  15. Создайте список как это делаю я:-)

Это далеко не весь список того, что можно сделать в данной ситуации.

Чтобы не разочароваться в том, что вы пишите в блог действительно для людей, то нужно как-то привлечь людей на новый блог. Что-бы люди стали приходить и читать ваши статьи нужно проделать немалую работу. Первое что необходимо — убедится в том, что ваши статьи действительно интересны и увлекательны. Я поначалу писал ерунду, да и сейчас я еще не определился со своим стилем, поэтому первые кто оценил мой труд были родные и друзья, они естественно говорили что все супер, ведь они никогда не делали свои сайты и тем более я ведь «родня»-вполне возможно меня просто жалели))) Но через время я заметил что у меня есть некоторые грамматические ошибки. Чтобы это понять — я после каждого написания статьи ее проверяю из разных браузеров, как-бы со стороны читателя. Позже мне сделал обзор блога Дмитрий Сидаш. Его обзор мне очень помог — я многое исправил и сменил дизайн в целом. Исправлениями были:

  1. Не подогнанные картинки, они все были разного размера и находились в разных местах, то слева то справа.
  2. Уборка некоторых ненужных виджетов
  3. Реклама на нулевом блоге. О_о я только сейчас понял и осознал почему я ее сначала разместил а потом убрал. Разместил потому что хотел заработать сразу денег — это моя самая большая ошибка, я тогда не знал всех «понятий» и думал что раз  я вложил деньги в покупку хостинга и домена, то я должен их сразу оправдать. Люди — если вы хотите создавать свой сайт, не делайте моих ошибок.
  4. Еще моя грубая ошибка — «говнопосты» или не соблюдение правил блоггинга. Я ведь по началу не знал ничего о блоговедении и сначала писал короткие небольшие посты, которые в принципе не раскрывали тему. Сейчас я такого не делаю, нет ну конечно я пишу иногда короткие посты, будь-то обзор какого-либо сервиса или сайта, или той же программы. Сейчас я использую правила которые публиковал выше, по крайней мере постов 10 из своего блога я считаю удачными.

Как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь — я этого не делал по началу и лепил на «тяп-ляп»

Так-же могу сказать что даже если вы не знаете о чем писать, то позаботьтесь о самом важном в статье — о ее качестве. Я делю процесс на две, а иногда на три части. Первый шаг — находка материалов в своем мозге и сбор их в кучу. Второй — обработка всей информации — я обычно пишу быстренько на бумагу какую-то часть статьи и печать текста в word или черновик блога, и третий этап — завершающий, это проверка и анализ написанного, я лучше 10 раз проверю на ошибка статью, чем отправлю ее непроверенной. Для написания качественного контента у меня уходит в среднем 2-4 часа.

Пиарьте ваш блог.

Если вы до этого времени не общались в соц. сетях, то вам придется там зарегистрироваться как минимум на пару месяце:-) Это нужно для пиара ваших статей. Например я иногда пишу анонсы своего контента в grabr- социальную сеть для веб-мастеров. Ее основал популярный блоггер Димок. В эту соц сеть дают анонсы статей многие блоггеры.

Ну вроде все, ухххх. Какая получилась статья — оценивать вам:-) Я сам лично пользуюсь всеми этими советами и в принципе можно сказать-потихоньку развиваюсь. Мне часто помогают советы из начала статьи, ибо я иногда вовсе не знаю о чем написать.
____

13 комментариев

  1. Хорошая статья! Так держать!

  2. супер! если у меня будет творческий кризис -перечитаю твою статью, и пойму как из него выйти!
    так держать!

  3. Спасибо, следующие посты будут неменее интересными, я теперь нашел "язык" на котором буду писать

  4. Статья отличная, к 15 пунктам могу добавить только один: как бы не показывало хвост вдохновение, ни в коем случае не копипастить с других ресурсов. Ни к чему хорошему это не приведет. Исключением являются те случаи, когда именно просят скопировать послание или объявление в свои блоги.

  5. С этим я более чем соглсасен, но иногда бывает что приходится копировать(например так 1 раз сделал я,во 2ой день блога, но на следующий день удалил и писал свою ерунду)))

  6. Отличная статья, как раз хочу расширить тематику блога, написать пару статей не на тему блога, но как то боязно, все вокруг талдычат о том, что тематичность это очень важный момент. Но за тематичностью, зачастую теряется индивидуальность.

  7. Не бойтесь пробовать что-то новое, ведь если вы все время будете делать все по старинке — вы не выживите и потеряете авторитет. Будьте смелее, пусть все и толдычат себе что хотят, ведь вы не они-значит делайте так как считаете нужным))))

  8. Перечитаю пост еще раз, когда он придет… Кризис, в смысле.

  9. Тогда пидписыватся надо, а то кризис может наступить быстро:) Подписка здесь http://feeds2.feedburner.com/blogreal

  10. Насчет тематики, и правда, вопрос спорный… Ведь есть смежные направления. Например, если блог посвящен SEO, тематику можно расширить до SEO-friendly верстки, заработка с помощью SEO, SEO-копирайтинга, аудита сайтов на предмет оптимизации и т.д.

    Совсем другое дело, когда блог посвящен SEO, а автор пишет о том, как он провел лето, "подцепил" классных телочек на крутой тачке, выкладывает фотки с вечеринок и т.д. Это уже явно перебор.

    На мой взгляд, главное — быть полезным для читателей. Когда Вас любят читатели, они дают Вам пищу для ума, питая Вас, и кризис отступает =)

  11. Вот здесь вы все подметили прямо в 10ку!
    Естественно нужно писать только по своей тематике и если есть желание расширить тему — создать еще один блог или просто создать рубрику. Но я все же не совсем согласен насчет того, что автор рассказывает о том как он провел лето — просто нужно это составить в такой форме, чтобы это был не рассказ, а например впечатления о том какие красивые горы на Кавказе, многим может это интересно — можно просто сделать это в виде превью а потом добавить, что мол ищите все фото ВКОНТАКТЕ и ссылку, а мой блог посвящен SEO и сегодня я расскажу не про поездку а про то как попасть в ТОП за 6 месяцев или что-то похожее.

  12. перейди [тут была ссылка] получи 40 рублей

  13. И не стыдно спамить?=)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.