Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Влияние длины текста на конверсию

Влияние длины текста на конверсию

Ведущим западным аналитиком в области SEO Нейлом Пателем было замечено, что многие пользователи отказываются пролистывать страницу сайта вниз, тем самым не замечая ее содержимого. Это могло негативно отобразиться на конверсии.

Для выяснения истины специалистом был проведен a/b тест основной страницы.

В начале страница содержала текст в 1292 слова с расположением формы заявки внизу текста. Альтернативным вариантом являлось создание версии страницы, где было размещено 488 слов с формой заявки выше набранного текста.

Итог был неожиданным. Конвертирование первоначальной версии страницы происходило на 7.5 процентов эффективнее, нежели второй. При этом, пришедшие через первый вариант страницы лиды были более качественными. Это дало повод задуматься над тем, что большое содержание страницы имеет превосходство над маленьким текстовым контентом.

Для того чтобы размещать на собственном ресурсе достаточное количество различного контента, необходимо иметь много виртуального пространства. VPS хостинг позволяет оптимизировать использование ресурсов и сэкономить на аренде выделенного сервера.

Компанией SEM Group была проанализирована «десятка» лучшей выдачи поисковой системы. Средний размер текста на страницах, которые входят в ТОП-10 Google, приравнивается к двум тысячам. Увеличение текстового контента на странице приводит к повышению рейтинга позиции в поисковых результатах.

Поисковая система предпочитает большое количество контента не по причине его наибольшей ценности, а потому, что так считают пользователи. Пользователям нравится масштабный контент — такой вывод был сделан экспертами SEOmoz.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *