Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

Яндекс отменяет боковой блок

Яндекс отменяет боковой блокИстория началась в середине марта, когда известный рекламный хост-сервис Яндекс.Директ переквалифицировал боковой рекламный блок из статического в динамический. Довольно умная система — блок размещался так, как это было более выгодно рекламодателю на конкретный момент. 

Однако совсем недавно Яндекс, указывая на новые правила размещения рекламы, решили прикрыть этот рекламный блок, который уступит место блокам для поисковых результатов. Гарантированные и динамические показы теперь будут размещаться в самом низу страницы, их также можно увидеть и на второй странице результатов поиска.

В нижний блок будут встроены четыре субблока для небольших объявлений, которые имеют возможность добавления быстрых ссылок для увеличения количества уникальных просмотров. За месяц Яндекс собрали статистику, в которой указали, что показы рекламного блока внизу страницы приносят больше дохода, и количество кликов на эти баннеры обычно в несколько раз больше, чем если бы реклама была сбоку.

Запуск этого блока подразумевает и упрощение API Яндекс.Директ, что позволит пользоваться этим сервисом и менее продвинутым пользователям. Это, кстати, уже не первый шаг, предпринятый Яндекс.Директом для такой группы пользователей. Цена, возможно, не останется прежней, и за показ рекламы в нижнем блоке, возможно, будут брать на несколько процентов больше, чем за обычные показы рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *