Pages Navigation Menu

Seo, заработок в интернете, wordpress, блогосфера и личные мысли

YouTube помогает рекламодателям

YouTube помогает рекламодателям

Несмотря на то, что аудитория онлайн-видео-порталов постоянно растет, рекламодатели вынуждены массово увеличивать расходы на рекламное время и в значительной степени из-за неясностей

Вопрос — перепрофилировать телевизионную рекламу или создать что-то другое в новой среде. YouTube объявил о своих планах помочь 100 крупнейшим рекламодателям адаптироваться к возможностям и реалиям рекламы в интернете. Во время своего визита на Международном Каннском фестивале творчества в четверг, вице-президент Google и глава YouTube Роберт Кинкл сказал, что реклама, работающая на YouTube и приносящая успех, не может размещаться на телевидении.

Он пояснил, что на YouTube реклама может превышать 30-секундный ролик или длиться во время всего видео-ролика. «На телевидении реклама не имеет творческой свободы, не поддерживает двусторонний контакт и не имеет эффект усиления, аналогично сервису YouTube,» — сказал он.

Целью программы является демонстрация ценности YouTube в качестве площадки для рекламы, но, как прокомментировал Кинкл, «YouTube не является заменой телевидению». Он пояснил, что рекламодатели и креативные агентства, как правило, привыкли к меньшему количеству объявлений на ТВ по более высокой цене.

Программа начнется в сентябре этого года с 4 рекламодателями, приглашенными на недельное отступление и семинар в штаб-квартире YouTube в Лос-Анджелесе. В 2007 году компания уже запускала подобную партнерскую программу для создателей контента, которая затем выросла в огромное успешное предприятие с миллионами партнеров. В конечном итоге, успех новой схемы порадует и YouTube, и его партнеров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.